Законодательное обеспечение БЖД
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Законодательное обеспечение БЖД
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Законодательное обеспечение БЖД
Направления государственного регулирования аграрного сектораВ любом государстве, чтобы законодательное регулирование аграрных отношений развивалось в нужном направлении для решения наиболее важных социальных и экономических проблем, необходим выбор методов государственного регулирования и управления аграрной экономикой.
Так, для государственного регулирования переходного периода характерно сочетание как методов прямого воздействия государст-
68 ва на экономику, так и применение методов регулирования косвенного. Для государств с развитой рыночной экономикой преобладающими являются методы косвенного регулирования. При этом концепции воздействия государства на рынок также различаются по решению вопроса об интенсивности такого воздействия и активности государственного вмешательства в рыночные процессы. В этом смысле выбор подхода в отношении сельского хозяйства и особенности его правового регулирования тесно связаны с выявленной спецификой отрасли.
В качестве основных особенностей сельскохозяйственного сектора принято ...2.236013174057007
Цели и функции государственного регулирования в переходной экономике
Перечисленные проблемы, требующие государственного вмешательства в рынок и обусловливающие его особенности в переходной экономике, определяют цели государственного регулирования в переходной экономике:
1.Экономические:
развитие производства;
достижение успеха на мировом рынке;
повышение благосостояния нации.
2.Социальные:
жизнеобеспечение неработающей, но трудоспособной части населения (пособия по безработице);
финансовая поддержка производства общественных товаров или приближающихся к ним (продовольствия) через дотации.
3.Политические: взаимоотношения с другими нациями.
Роль государства проявляется через его функции:
создание парламентской основы принятия экономических решений;
определение приоритетов макроэкономического развития;
социально-ориентированное распределение (аллокация) ресурсов;
обеспечение достижение реальных социальных ценностей - процветания нации;
регулирование рынка (совокупного спроса и предложения) для достижения экономичес...2.12131667137146
Счета 008 и 009 "Обеспечение обязательств и платежей полученные и выданные"
Важным условием плодотворных хозяйственных взаимодействий предприятий является наличие определенных гарантий своевременного выполнения ими своих обязательств по различным сделкам. Их роль в современной экономике чаще всего исполняют следующие средства:
поручительства третьих лиц, которые закрепляются в договорах о поручительстве;
векселя, включающие в себя солидарную ответственность нескольких лиц (векселедателя, акцептанта, индоссанта и авалиста) перед векселедержателем;
имущественный залог, который оформляется договором о залоге.
В бухгалтерском учете гарантии отражаются на забалансовых счетах 008 "Обеспечение обязательств полученные" и 009 "Обеспечение обязательств выданные".
...2.1165051460266113
Соотношение компетенции представительного органа местного самоуправления и иных органов местного самоуправления
Вопрос о разграничении полномочий в системе органов местного самоуправления имеет свою историю.
В советский период развития нашей государственности, когда органы власти на местах выступали как органы государственной власти и управления (таковыми являлись местные Советы, их исполнительные комитеты, отделы и управления исполнительных комитетов), проблема соотношения представительного органа власти (местного Совета) и исполнительно-распорядительных органов (исполкома, его отделов и управлений) решалась в государствоведении на основе следующих законодательных положений:
а) конституционного закрепления права местных Советов решать все вопросы местного значения;
б) признания всех основных полномочий во всех сферах местной жизни за местными Советами, независимо от того, осуществлял ли эти полномочия сам Совет, его исполнительный комитет или отделы и управления;
в) закрепления перечня исключительных полномочий местного Совета, т.е. тех полномочий из компе...1.977286458015442
- Законодательное обеспечение БЖД
- Законодательное обеспечение местного самоуправления
- Законодательное обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в российском праве
- Ипотечное кредитование в России: сущность, законодательное регулирование, финансовое обеспечение
- Законодательное право в РФ
- Законодательное регулирование банковской деятельности
- Законодательное регулирование информационной деятельности
- Законодательное определение франшизного соглашения
- Законодательное регулирование торговой деятельности
- Законодательное ограничение судейского усмотрения
- Законодательное регулирование деятельности профсоюзов
- Законодательное регулирование незаконного оборота наркотиков
- Законодательное регулирование защиты нематериальных благ
- Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета
- Законодательное закрепление свободы совести Временным правительством
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П